Новости


26.11.2013

Ксения Касьянова в эфире Сити-ФМ: Чемодан PWO


Вице-президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт", Ксения Касьянова, в эфире радиостанции СИТИ-ФМ ответила на вопросы и комментарии ведущих о рекламной инсталляции на Красной Площади. 

ИТАР-ТАСС

 

Вице-президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт", Ксения Касьянова, в эфире радиостанции СИТИ-ФМ ответила на вопросы и комментарии ведущих о рекламной инсталляции на Красной Площади. 
Ксения Касьянова: "Если смотреть отстраненно от оценок, то мы видим PR и рекламный объект. Я не знаю, как по процессу согласования такая конструкция может отличаться от организации ледовых катков на том же месте. Каток, по сути, является той же самой рекламой, которую мы видим каждый год. Не сказать, что в данном объекте отсутствует гуманистический посыл: "расскажем о путешествиях, об истории России, о великих людях".  
Например, неоднозначная для россиян аббревиатура P.W.O. - рассказывает о графе Владимире Орлове, который некогда являлся обладателем подобного чемодана. 
Ксения Касьянова: "Идея путешествий знаменитостей с багажом от Louis Vuitton является ключевой в PR и рекламных кампаниях производителя. И если посмотреть на данную кампанию без эстетических оценок, то ее эффективность можно оценить высоко. Посмотрите сколько конструкция вызвала обсуждений и в российских, и зарубежных СМИ. При этом аудитория крупного бренда-производителя не высказывает никаких оценок, ни положительных, ни отрицательных. Я бы сказала, что это специальная провокационная история, рассчитанная на вирусное распространение. Избежать при этом негативного отношения со стороны жителей города достаточно сложно". 
- Вопрос ведущей: "Как Вы считаете, Ксения, специально ли были выбраны такие гипертрофированные размеры этого объекта, чтобы вызвать резонанс". 
Ксения Касьянова: "Да, уже с восьмидесятых годов в рекламе используются большие рекламные поверхности для получения мирового информационного охвата".  
- Вопрос ведущей: "Как Вы считаете в любой другой стране мира такую акцию можно было бы провести?"
Ксения Касьянова: "В других столицах мира вопрос об установке такой конструкции рассматривали бы намного более тщательно. Этим и отличается наше законодательство. У нас очень часто случается, что рекламная кампания размещается, но потом ее убирают. Потому что согласовывают рекламу, но недосматривают что же там будем внутри самого рекламного сообщения. Здесь я бы предположила, что недорассмотрели размеры конструкции, как она будет влиять на внешний облик памятника ЮНЕСКО и насколько бурную реакцию жителей и гостей столицы она вызовет".

 

 

Ксения Касьянова: "Если не делать оценочных суждений, то мы видим PR и рекламный объект. Мне не ясно, как по процессу согласования такая конструкция может отличаться от организации ледовых катков на том же месте. Каток, по сути, является той же самой рекламой, которую мы видим каждый год. И при этом не сказать, что в данном объекте отсутствует гуманистический посыл: "расскажем о путешествиях, об истории России, о великих людях".  

 

Например, неоднозначная для россиян аббревиатура P.W.O. - рассказывает о графе Владимире Орлове, который некогда являлся обладателем подобного чемодана. 

 

Ксения Касьянова: "Идея путешествий знаменитостей с багажом от Louis Vuitton является ключевой в PR и рекламных кампаниях производителя. И если посмотреть на данную кампанию без эстетических оценок, то ее эффективность можно оценить, как высокую. Посмотрите, сколько конструкция вызвала обсуждений и в российских, и зарубежных СМИ. При этом аудитория крупного бренда-производителя не высказывает никаких оценок, ни положительных, ни отрицательных. Я бы сказала, что это специальная провокационная история, рассчитанная на вирусное распространение. Избежать при этом негативного отношения со стороны жителей города достаточно сложно". 

 

Вопрос ведущей: "Как Вы считаете, Ксения, специально ли были выбраны такие гипертрофированные размеры этого объекта, чтобы вызвать резонанс?"

Ксения Касьянова: "Да, уже с восьмидесятых годов в рекламе используются большие рекламные поверхности для получения мирового информационного охвата".  

 

Вопрос ведущей: "Как Вы считаете в любой другой стране мира такую акцию можно было бы провести?"

Ксения Касьянова: "В других столицах мира вопрос об установке такой конструкции рассматривали бы намного более тщательно. Этим и отличается наше законодательство. У нас очень часто случается, что рекламная кампания размещается, но потом ее убирают. Потому что согласовывают рекламу, но недосматривают что же там будем внутри самого рекламного сообщения. Здесь я бы предположила, что недорассмотрели размеры конструкции, как она будет влиять на внешний облик памятника ЮНЕСКО и насколько бурную реакцию жителей и гостей столицы она вызовет".

 

СИТИ-ФМ http://www.moskva.fm/share/4006/20131126/fromtime:15:53:30

 

В качестве исторической справки к этому эпизоду стоит упомянуть не менее спорную рекламную кампанию Министерства по туризму Турции на здании реконструируемого Большого Театра в Москве (2007 год). 

Реклама на фасаде Большого Театра (2007)